При использовании материалов ссылка на сайт http://skortg.blogspot.ru обязательна.

Миниатюрные животные Керри Педжети

Миниатюра в масштабе 1:12 называют кукольной. Она появилась в XVII веке и использовалась как для игры, так и для украшения интерьера. Интерес к композициям, комнатам и целым домам, составленным из уменьшенных в 12 раз копий предметов мебели, посуды, одежды, а так же мини-скульптур людей и животных, сохраняется по сей день. Миниатюра  становится все более популярна и в России, а множество мастеров-миниатюристов по всему миру подняли этот кропотливый труд до уровня настоящего искусства.
Предлагаем вам взглянуть на удивительно реалистичные работы известного скульптора миниатюриста-анималиста Керри Педжети. Кликните на фотографии для увеличения их размера.
Экспозиция разработана на основе материалов, предоставленных автором (http://kerripajutee.com/). Разрешение на публикацию работ и перевод получены.


«Я всегда наслаждалась творческим процессом, а скульптура - моё любимое хобби на протяжении 37 лет. Животные всегда оставались моей излюбленной темой и моё мастерство мотивировалось любовью к ним так же, как и желанием ухватить и выразить «искру индивидуальности» для каждой работы.
Большинство моих миниатюр создано в традиционном для кукольной миниатюры масштабе 1:12 (дюйм = фут), и отражают личный опыт или приятное воспоминание, что «радует сердце и вызывает улыбку».
Как участник Международной Гильдии Мастеров Миниатюры (IGMA) я добилась статуса Мастера в категории фигурок животных в 2001, и стала Стипендиатом Гильдии в 2004. Мои скульптуры признаны на международном уровне среди поклонников миниатюры, с гордостью демонстрируются в частных коллекциях и специализированных музеях, а так же были опубликованы в разнообразных журналах о хобби.
На сегодняшний день я совмещаю жизнь и творчество с общением с замечательными, поддерживающими меня родными, друзьями и любимым мини шнауцером Райли. Для меня баланс — часть времени в студии и производство ограниченного количества скульптур в год. Это позволяет мне сохранить рассудок, а моей работе не потерять новизну и приносить удовольствие».  Керри Педжети (перевод  с английского Скоромной О. Б.).






































Электронная почта автора: skortg@yandex.ru